четверг, 29 марта 2012 г.

Итоги конфетки и P.S.

Добрый день!
Итак, результаты рахат-лукумной конфетки.
В начале мне хочется сказать большое спасибо вам за проявленный интерес и замечательные работы! Мне очень приятно, что я смогла вдохновить вас!
Список участников
Юля Коротаева
Света Музыка дождя
Оля Kozerozhka
Наташа natty
Таня tanyaplyshka

Выбор рэндом
Оля, я тебя поздравляю!!!
Жду твой адрес на vraida@mail.ru
К тебе поедут несколько коробочек рахат-лукума и небольшое секретное дополнение.

Каждый раз как я принимаю участие в конфетках (а с недавнего времени почти не принимаю - переживаю всегда:-))))))), мне так нравится когда вот так объявили победителя, поздравили, написали "жду адрес", а остальным написали "не расстраивайтесь, скоро еще будет конфетка", и вроде бы все, ан нет!!! И ты такой думаешь "хоть бы-хоть бы!лишь бы-лишь бы!" и даже иногда так выигрываешь в постскриптуме.
А иногда награждают просто так первого за смелость, или последнего в списке. Ну вы знаете о чем я.
Поэтому, буду я такая сегодня вся из себя волшебница. И объявляю постскриптум!
Та-дам!
В номинации (ну а что за розыгрыш без номинации-то?) "Сочно-восточно" победитель Света Музыка дождя!!!
В номинации "Похожесть в кубе" победитель Юля Коротаева!!!
В номинации "Ажурные ассоциации" 1 место занимает Наташа natty!!!
И победитель номинации "Реалистично-100%" Таня tanyaplushka!!!
Я жду от вас писем на vraida@mail.ru
Для каждой из вас у меня есть коробочка рахат-лукума и кое-что еще. Но это секрет!
Девочки краснодарские, буду рада видеть вас у себя в гостях!

6 комментариев:

  1. :)
    Ты молодец, волшебница! Так мило!)

    ОтветитьУдалить
  2. Ураааааа)) Ну ты Вероничка молодец) ну порадовала нас))
    Не могу не высказаться: Я бы наверное расстроилась, если бы в моей конфетке (а тем более такой интересной и простой, и кстати сразу исключает один пункт в условиях, что нерукодельные блоги не участвуют)) приняло участие всего 5 человек. Но сейчас вижу в этом огромный плюс - да, сочувствуешь всем невыигравшим, но когда их 100-200-(видела даже 700!!) даже половину одарить утешительными призами нереально, а тут и другим приятно, и себе..
    Спасибо тебе огромное))) за все полученные эмоции))

    ОтветитьУдалить
  3. Вероника! Большое спасибо! Такие классные номинации! Поздравляю победительницу и всех номинантов! Буду рада познакомиться с тобой лично!

    ОтветитьУдалить
  4. Чуть не забыла! У меня для тебя тоже будет маленький сюрприз (это не в рамках ПИФ обмена) :)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю Олю! Вероничке огромнейшее спасибище за интересную конфетку! Я не просто вдохновилось темой рахат-лукума, а еще сделала открытие в своем хобби (научилась имитировать муку). И за постскриптум спасибо!)) Приятно-о ))

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Вероник! Че то я промухала твой пост...вот только увидела... Спасибо огромное за номинацию!!! мне очень понравилось участвовать в твоей конфетке!!!

    ОтветитьУдалить