среда, 1 августа 2012 г.

Розовый эко-стиль

Мало того, что розовый, так еще и АТС, что вообще мне не свойственно.
Цветок - из ткани. Я наклеила ткань на бумагу, потом вырезала цветок. Можно дополнительно промазать срез клеем ПВА. Серединка - брадс.
Края розовых подложек распушила и отштамповала антистрессовой пленкой :-) Еще и поэтому они такие позитивно-спокойные
Пристрочила к основе, украсила "холостыми" строчками.
Кстати, хочу поделиться небольшим секретом. Вы когда что-то пристрачиваете, следите, чтоб клей на область потенциальной строчки не попадал. А то и игла пачкается, и нитка рваться может.
Ярлычки - вырубка, люверс, бумажный шнур
Кусочек кокосового "полотна", льняное кружево, полубусинка.
Вдохновилась заданием от MyHobbyPoint и цветком
Если найдутся желающие, с удовольствием подарю 1 или 2 АТС.
Хочу сказать спасибо участникам моего конкурса-конфетки! Мне очень приятно!Жду новых работ и буду рада новым друзьям!

14 комментариев:

  1. Вероника, очень симпатичные АТС!!!! С удовольствием поменяюсь. Мои вот, там есть свободные , выбирай, если понравятся - http://alla-frol.blogspot.com/2012/07/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  2. Верника, удивительно нежные АТСки! Мне розовый не очень нравится (я вообще барышня далекая от гламура :))), а вот в тоем исполнении розовый просто радует. Наверное, действительно, антистрессовая пленка задает тон спокойствия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, вот и я ж такая)))Сама себе удивилась) А пленочка - это да)))

      Удалить
  3. О, еще одна работа ^_^ чудесно)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые карточки, но вы сделали ту же ошибку, что и очти все наши участники))) По правилам нашего задания, работы не могут участвовать в аналогичных заданиях. Давайте так, одну АТСку выделяете нам, а другие пусть участвуют в другом задании)) Спасибо, что творите с ВСК!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво!!! Нежно и свежо ))

    ОтветитьУдалить
  6. Вероничка, они такие нежные! Супер! Очень понравилась идея с тканевыми цветочками!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это то, что мне не хватает. Все же ткань я люблю больше, чем бумагу. И именно текстильной фактурности мне не хватает в бумажных работах)

      Удалить