понедельник, 3 сентября 2012 г.

Объявление для моих ПИФ и новая Купальщица

Добрый день, дорогие друзья!
Поздравляю вас с наступление осени!Если в вашей семье есть первоклассник или первоклассница - отдельные поздравление и им с пожеланиями успехов, открытия новых горизонтов и новых друзей!
Хочу отдельный привет передать моим ПИФочкам!) Вы про меня помните?))) Я про вас да!)И готовлюсь) Не укладываюсь в обещанные сроки, но совсем скоро отправлю вам свои подарки.
А пока хочу рассказать, что я познакомилась с Олей Williams - она тоже моя ПИФ и мы живем в одном городе. Я очень рада знакомству и в подарок Оле приготовила Тильда Купальщицу.
Эта кукла родная сестра той купальщицы, которую я подарила Свете Музыке Дождя
Я так задумывала с самого начала)) Две куколки - почти одинаковые, будут жить у моих новых знакомых в одном городе :-)
А в подарок от Оли я получила вот такой замечательный блокнот
фотография из блога Оли
Приятное это дело - дарить и получать подарки!)))
Пойду загляну к вам в гости!По предварительному просмотру я видела - у вас много всего интересного!
А совсем скоро я приглашу вас принять участие в моем новом конкурсе-конфетке!

9 комментариев:

  1. Вероника, как это приятно общаться с единомышленниками в реальной жизни. Да еще обмениваться подарками!
    Купальщица прикольная :) У меня все руки не дойдут сшить такую. А хочется - очень уж веселенькая барышня.
    Блокнот славный. Приятная расцветка и необходимый минимум в украшении.
    А конкурс-конфетка это здорово! Теперь, я надеюсь, смогу принять участие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, это точно!
      Надеюсь, у тебя получится выкроить время и сшить ее) Она действительно веселенькая))) Мне будет интересно посмотреть)
      Да, блокнот замечательный - лаконичный!
      Буду рада твоему участию!

      Удалить
  2. Аааааааа!!!!!
    Надо было вам меня звать!!!!!!!))
    Я тож это дело люблю!!!!!!!
    Подарками вы обменялись просто суперскими!!!!!!!
    Молодцы!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вероника, спасибо за пост. А у меня руки не дошли написать о нашей встрече. Мне было очень приятно увидеться и познакомиться поближе и поболтать о скрапе и детках )))

    Юля, раз такое дело. У меня есть предложение. Можно назначить день встречи и позвать всех знакомых краснодарских рукодельниц. На встречу принести что-нибудь рукодельное, а потом в лотерее разыграть подарки ) Вероника, как ты думаешь реально или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, взаимно!
      Я за такое предложение!У меня даже есть идеи по этому поводу ;-)

      Удалить
    2. Вероника, ты - генератор идей! Делись, что уже придумала?

      Удалить
  4. Да, подарки - это всегда хорошо. И так приятно их делать... Жаль, что времени мало, а то бы всех блогоподружек чем-нибудь одарила :)
    Купальщица такая прикольная, прям-таки позитивом от нее веет :))

    ОтветитьУдалить