понедельник, 27 августа 2012 г.

Результаты: к кому отправится улитка?

Доброе утро, дорогие читатели!
Еще раз хочу выразить большую благодарность вам за участие в моем конкурсе!Мне очень приятно!Я рада новым читателям, рада знакомству с новыми рукодельницами!
Не буду вас томить, перейду к результатам.
Выбирать победителя на свое усмотрение было очень трудно - все работы чудесные!Я снова и снова возвращаюсь в ваши блоги и с удовольствием пересматриваю их!
Победитель в этот раз был определен с помощью рэндома
Света, я тебя поздравляю! Пойду пересматривать ткани и искать бирюзовую )

Хочу пригласить всех для участия в следующем этапе!1 сентября я напишу новый факт о себе и предложу вам новый конкурс с подарками!

12 комментариев:

  1. Ты такая выдумщица и умничка :) Свете повезло. А я все смотрела и хотела, но нельзя умудриться везде успеть :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!Это точно! Буду рада твоему участию в следующем конкурсе!Спасибо, что заглядываешь в гости!

      Удалить
  2. Ааааа!!! Вероника! Я не верю своим глазам!!!!! Вот это подарок! Спасибо тебе и Рэндому!!! Целую обоих )))) Насчет цвета не заморачивайся. Как я говорила, люблю все цвета. Просто именно сейчас тянет на голубой. Но завтра это уже может быть зеленый, или розовый, да какой угодно! Так что улитку можно любого цвета :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Виктория, спасибо за участие - приглашаю на следующий конкурс!

      Удалить
  4. Поздравляю)))Интересный конкурс!!!Спасибо за него!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за участие! Скоро будет новый!

      Удалить
  5. Поздравляю победительницу! Спасибо за интересную идею конкурса!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу! Жду следующего задания, может в нем повезет )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, обязательно) Нам всем уже повезло - мы занимаемся такие чудесными рукодельными делами!)

      Удалить