понедельник, 29 августа 2011 г.

Цвет моей любви

Недавно на одном из скрап-порталов проходил конкурс, для которого я делала работы. В конкурсе я не победила, да это и не было целью. Хотя, не скрою, хотелось - призы не могли оставить равнодушными. Но уже в процессе подготовки работ я поняла, как мне повезло принимать участие - ведь я попробовала что-то новое, приобрела новые навыки. В общем я осталась довольна.
На конкурс я представила три открытки


По материалам все просто. Бумага для пастели, крафт картон в основе всех открыток. Зеленые подложки прострочены, края разлохмачены, покрашены акриловой краской. Из украшений брадс, пуговки, улиточки из вощенного шнура, подвеска, кружева. Акцент делала на фактуре. Бежевая бумага тисненная, сердце на первой открытке из бумаги собственного производства :-)
Раньше у меня не получалась бумага и это занятие было отправлено в долгий ящик. А тут такой стимул был! Да и Милаша принимала активное участие в процессе.
Сердце на второй открытке - пробковое. На третьей - вырезано из заготовки для открытки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий