воскресенье, 13 января 2013 г.

Обложка для паспорта

Добры день, дорогие друзья!
Спасибо вам за комментарии, мне очень приятно) Я рада вернуться)
Хочу показать вам обложку для паспорта. Выполнена она из хлопка, украшена кружевом и металлической пуговицей. Чудесный винтажный эко-аксессуар.
Упакована обложка в рисовую бумагу
Обложка в подарок Свете Музыка дождя в день рождения с наилучшими пожеланиями.
Мне Света подарила целую кучу всего замечательно-прекрасного-чудесного, которое настолько замечательно-прекрасно-чудесное, что требует отдельного поста с детальным рассмотрением) Света, спасибо!
До завтра!

9 комментариев:

  1. Вероника, обложка на самом деле чудесная и очень необычная!!! Мне очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вероника, привет! :) Очень красиво!!! Обожаю винтаж!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, обложка просто бесподобная! И в жизни она еще лучше, чем на фото. Мой паспорт уже в новой одежке :) Вероника, большое спасибо за такой роскошный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, большое спасибо! Мне очень приятно! А самая большая похвала, что ты сразу переодела свой паспорт!)))

      Удалить
  4. Вероника, классная обложка!
    И упакована красиво!
    С возвращением тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! такую обложку не захочется прятать в сумку, а захочется всем показывать и самой любоваться! чудесная!

    ОтветитьУдалить