четверг, 22 декабря 2011 г.

Тильда елка

Какой новый год без елки? У нас дома вот такая :-)
Елка большая, высотой больше метра, основание около 80 см. Конечно, я хотела "посадить " ее на ножку и в ведро, но она получилась достаточно тяжелой, поэтому решила не рисковать.
Каркас - вырезанные из 3 мм картона 2 детали, которые наверху соединены, а книзу расходятся. Елка набита холлофайбером. Эдакая мягкая игрушка.
Персонажи почти все уже в блоге я показывала. Кроме зайчика. Про него немного позже.
Это вступление. А теперь история.
Эту елку я шила для выставки, которая проходит у нас в Краснодаре. Идея выставки - как выглядел бы известный человек, если б был елкой. Мой выбор - Тони Финнангер, автор бренда Тильда.
Сказать, что я очень волновалась, переживала и испытывала массу других эмоций - не сказать ни чего. Я очень ответственно подошла к этому делу. Даже чересчур. И видимо мои нервы были накалены до предела, в результате чего я все воспринимала слишком близко.
Елку готовила долго. Публичные извинения моим читателям, которые стали победителями в конфетке - я до сих пор не выполнила своих обязательств. Все время ушло на изготовление елки.
С выставки я елку забрала на следующий день, хотя простоять она там должна была около 3 нед. Мне не понравилась организация выставки, ее открытие, освящение на ТВ и другие моменты. Не буду вдаваться в мелочи, но для меня это было очень и очень негативно эмоционально. К организатору претензий нет - это его первый опыт и многое зависело не от него.
Просто я ожидала получить хоть какую-то положительно эмоциональную компенсацию, но на такой поворот я не рассчитывала.Спасибо мужу, который поддержал. А то у меня чувство вины начало зашкаливать за критические значения - я чувствовала себя виноватой, что семье, домашним делам не уделяла достаточно времени.
Забрав елку домой, даже одной игрушки не досчиталась...При чем пришито все было весь надежно и просто так взять и сорвать не легко.
Вот такой вот первый блин)))))))))))) Надеюсь, это моя самая большая неприятность!

10 комментариев:

  1. какая елочка! красота!! теперь пусть радует она дома)))

    ОтветитьУдалить
  2. основательная работа)))
    Да уж, выставки дело нервное( А игрушку оторвать - это ж русские люди...)

    ОтветитьУдалить
  3. Веселая елочка!!! Оригинально!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вероник, елочка просто супер-мега-креативная и милая!!! и жалко, что так вышло с выставкой((

    ОтветитьУдалить
  5. Ну елочка- супер классная, впереди будут праздники и эта красавица принесет много много радости только хорошее настроение !!! А всякие неприятности, вроде выставок, забудутся))

    ОтветитьУдалить
  6. Вероничка, ну вот видишь елочка все-таки вернулась домой и теперь радует твое семейство !:)а насчет выставки - не переживай , ты правильно сказала -пусть это будет твоя самая большая неприятность ... и единственная! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Я под огромным впечатлением от твоей ёлочки!!!!!!
    Пропажа игрушки-это своего рода признание твоего таланта, Вероника!
    Муж -молодец! Не переживай- ты стала сильнее!

    ОтветитьУдалить
  8. Суперская!Потрясная,очень понравилась!

    ОтветитьУдалить