вторник, 13 сентября 2011 г.

18 километров в облаках

В эти выходные мы с семьей ездили в Мезмай. Это поселок в Апшеронском районе в живописном горном месте. От Краснодара мы ехали 4,5 часа. Дети, конечно, утомились, но все же поездка прошла относительно спокойно.
Отдельная прелесть - это участок дороги от Гуамки до самого Мезмая. 18 километров бездорожья, дополнительную неповторимость которому придали сильный ночной ливень и возможность перемещаться исключительно по "зиг-загу". Ах да, и облака, сквозь которые видимость составляла не более 15 метров.
Но все это мелочи по сравнению с той, красотой, которая нас окружала. Правда увидели мы эту красоту только утром, а компенсацией по приезду был сруб, в котором мы и разместились (турбаза "гоная Кубань-Мезмай"). В такой "избушке" я была первый раз и надо признаться, что дом произвел на меня впечатление своей натуральностью, энергетикой что ли.
А вот такой "стоунхэндж" был у нас прям под окнами
На следующий день мы отправились на скальную полку «Орлиной скалы» хребта Гуама. Общая протяженность пути около 7 км. Подъем занял около 2,5 часов. Но до самой полки я с детьми не дошла около 20 мин. Накануне был дождь и камни были достаточно скользкими. На крутом подъеме было решено, что я останусь внизу, так как подняться - полдела. А ведь еще и спуститься надо.
Младшая дочка вела себя на удивление хорошо, что в принципе не удивительно - висеть на маме, кушать молоко, когда захочется. Кто ж тут капризнчать будет?)
А старшая нас удивила своей выносливостью и целеустремленностью. Она совершенно свободно на равне со взрослыми прошла всю дорогу.
На самой базе тоже скучать не приходилось. Дети кормили кроликов
с удовольствием засовывали в рукава свитера камушки
Взрослые как и положено жарили мясо, парились в бане с дубовыми веничками, да и просто созерцали ту красоту, которая окружает со всех сторон.
На следующий день мы поехали в соседнюю станицу Темнолесскую. Целью было посещение водопадов (до которых я с детьми, как вы догадыватесь, тоже не дошла). Но то, что я увидела в лесу, меня ну очень поразило. Это высота деревьев.
Там внизу немного люди. Это чтоб масштаб для наглядности отобразить.
Великолепие и торжество природы!Запах свежести и чистоты.Разнообразие и удивление. В общем, чуть-чуть посмотрите.
Периодически мы выходили на открыте большие поляны, пестрящие разноцветием трав и ягод (подозреваю, что это был боярышник, но собирать не рискнули).
А еще удивили дикие яблони и груши. Растут себе просто так.
Присматриваемся...
...и кушаем
Дома компот варили из горных яблок, груш и кизила!
Ну и как водится, горная речка

Отдых удался, чего и вам желаю!

2 комментария:

  1. последняя фотка клевая)))) я вот высоты боюсь, поэтому никаких гор/хребтов)))) но там наверное красиво))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!Чтоб я без слинга делала - не знаю)))Там очень красиво!!! Даже если просто погулять по лесу - такое наслаждение!

    ОтветитьУдалить