среда, 11 августа 2010 г.

Первые инструменты. Кружево и тесьма. И незадача

Я приобрела первые дыроколы! :)

Два угловых дырокола



Два фигурных дырокола: 3D бабочка и цветок



Красота! Старшая дочка вместе со мной полвечера игралась :-)

И сегодня я совершила поход в фурнитурный магазин.

Купила кружево



ленты в горошек и тесьму



Также ж мне все красиво представляется в воображении! И также ж у меня ничего не получается...
По одному из скетчев выполняю открытку для близких приятелей нашей семьи. Это поздравление с появлением на свет их доченьки. Скетч лаконичный, простой. Но у меня не получается...мне нравится по отдельности и кружево, и цвет бумаги, а все вместе - нет. как то не так. а что именно - понять не могу. Поэтому сегодня я пока не размещаю ни ссылку на задание по скетчу, ни открытку. Буду добиваться равновесия.

2 комментария: