воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Я тут

Доброе утро!
Девочки, я про вас помню!Вы уж простите за задержку в "раздаче слонов"  отправке подарочков по розыгрышу конфетки. Я все-все сделаю в ближайшее время! Фактически, осталось сходить на почту и отнести игрушке к Даше для краснодарских мастериц.
Небольшая задержка вызвана тем, что я сейчас готовлюсь к фестивалю творчества, о котором писала уже, и участию в выставке. И еще надо успеть написать несколько МК для одного журнала.Я расскажу обо всем немного позже. (и вот тут читаем между строк бааааальшими буквами - детский садик закрыт тчк сижу дома двумя непоседами вскл хочется есть и спать тчк спать больше тчк (с))
Надеюсь на понимание!
Всем хорошего настроения!
ps
я просматриваю все блоги ваши блоги, но почему-то написать комментарии удается очень редко - блоггер не пускает. надеюсь это скоро исправится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий