суббота, 4 июня 2011 г.

Страничка для задания от Cartoline

Добрый день!
В челендж-блоге Cartoline новое задание "Розовое стихотворное"
Для этого задания я сделала страничку

На ее создание меня вдохновила часть стихотворения Веры Павловой "Сан"


Только кормившей грудью
Видна красота уха,
Только вскормленному грудью
Видна красота ключиц.

Дадена только людям
Создателем мочка уха,
Только ключицами люди
Немного похожи на птиц.

Я поклонница грудного вскармливания. Старшую дочку кормила больше двух лет. Сейчас младшая кормится. И начинала с консультантом по ГВ, и завершала с ним же, чтоб ребенка не травмировать и свое здоровье сохранить.

На фото собственно и запечатлен этот момент. Для меня это это очень личная и важная часть моей жизни.
Эх, много могу еще по этому поводу рассказывать, но лучше  работе.
Страничка 30*30 см. Продолжаю упражняться в очень любимом мною Clean&Simple.
Основа кардсток с текстурой холста, подложка под фото - тоже текстуированный кардсток. Собственно на игру текстур и делала акцент.



 Из украшений - жидкий жемчуг, полубусины, кружево, вощенный шнур и цветок с пуговкой, который также украсила жидким жемчугом
 Стихотворение написано капиллярной ручкой на кальке



А вот это...

 
...журналинг. Да-да )


Вот такая маленькая книжечка с завязками.

Приглашаю и Вас принять участие в задании.
Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Как нежно и красиво получилось,Вероника!Трогательная страничка такая!и главное что и добавлять ничего не надо больше -все ооочень гармонично смотрится!

    ОтветитьУдалить