пятница, 15 мая 2015 г.

Приглашаю на мастер-класс по росписи имбирных пряников.

Дорогие друзья! Приглашаю вас на однодневный МК по росписи пряников, полный базовый курс, время проведения с 10:00 до 19:00-20:00. Мк ведет @Ирина Луканина.
Опыт пряничной росписи или навыки рисования не требуются! От Вас - только позитивный настрой:) Остальному вы научитесь :)
МК включает в себя: 
* историю имбирного пряника. Подробный рассказ о моем рецепте пряничков и секретах их выпекания, используемых видах глазури, видах красителей, формочек и о том, как обойтись без форм. Узнаете о технических новинках, различных видах росписи, способах упаковки. Так же узнаете где выгодно купить инвентарь.
* роспись имбирных пряников. На практике научитесь правильному нанесению контура и заливке, росписи с помощью кистей, росписи "по сухому" и "по мокрому", роспись "кружево" и "вышивка", узнаете секреты изготовления реалистичных персонажей, , а так же узнаете о секретах переноса на пряник любой картинки или логотипа и многое другое.
Предусмотрен кофе-брейк.
Домой Вы заберете расписанные вами 6 красивейших пряников, опыт, отличное настроение и печатные информационные материалы.
Стоимость участия 6000. Предоплата 1000. Возвращается при отмене Мк со стороны организатора или мастера. 

+79189444272
info@milarayda.ru

2 комментария:

  1. Приветствую всех на этом блог-форуме, я хочу рассказать вам о финансовом прорыве, который мистер Ли предложил мне пережить, когда я голодал вместе со своим бизнесом и семьей во время пандемии covid19. Я наткнулся на мистера Ли в блоге, кто-то порекомендовал его всем, кто ищет ссуду, я был так взволнован, и у меня тоже появилась мотивация находиться в таком положении финансовой свободы, поскольку моя семья голодала, я связался с мистером Ли по поводу того, какое приложение я сказал ему история моей жизни о финансовом положении он присылает мне форму заявки, чтобы заполнить мои данные, что я и сделал после того, как он отправил мне кредитный договор, затем я отправил его своему юристу, чтобы он посмотрел и посоветовал мне, как это сделать, затем после Я подписал кредитный договор после того, как мой кредит был одобрен через несколько часов после того, как банк связался со мной для перевода средств и сборов, которые мне нужно снять на стойке банка Я снял расходы, которые я получил свой кредит на следующий день, когда я снял банковские сборы, поэтому Было действительно приятно работать с мистером Ли, и я очень благодарен ему за помощь, которую он мне оказал, которая действительно помогла моей семье от голода. свяжитесь с мистером Ли по электронной почте: 247officedept@gmail.com или поговорите с ним по whatsapp + 19893943740. для быстрого ответа, потому что он всегда занят, но у них есть другой профессиональный коллега, работающий с ним, но я рекомендую мистера Ли всем, кто ищет за финансовую помощь.

    ОтветитьУдалить