Недавно нашей старшей доченьке исполнилось 5 лет!
По этому поводу я решила провести утренник в детском саду и утренник дома (о чем расскажу немного позже)
Воспитателей моя инициатива удивила, но о возможности использовать для утренника актовый зал договорились)
Я поместилась в свое платье, которое было сшитой моей мамой для выпускного вечера в школе (это 14 лет назад!!!), что повысило мою самооценку и я твердо решила, что буду феей! Сценарий сложился очень быстро, реквизит готовился не долго и в целом все прошло очень хорошо!
По сценарию детям предстояло совершить путешествие на волшебную полянку, но по традиции сначала был хоровод с обязательным пением "каравай-каравай"
Для того, чтоб попасть на волшебную полянку, деткам необходимо было преодолеть волшебное препятствие - это комплекс из двух игровых палаток, соединенных тоннелем.
Девочки садились а стульчики справа, мальчики - слева. И каждой команде я загадывала загадку, чтоб определить их название. Девочки были бабочками, мальчики - кузнечиками. Потом бабочки махали крылышками, а кузнечики прыгали. Так как дети любят загадки, то были еще по одной для каждой команды о пчелках и стрекозах.
Затем мы с детьми выясняли, чем же питаются насекомые. И, определив, что это пыльца, решили собирать пыльцу, оббегая паровозиком цветы, которые "росли" на ковре (цветы я вырезала из остатков обоев).
Затем были загадки про цветы, которые с удовольствием отгадывались.
Ну а потом на полянку прилетел ветер. Дети показывала, как сильно он дул. Ветер был озорник и сдул все лепестки с цветов. И следующим заданием было собрать каждой команде свой цветок. Я вырезала из обоев большие лепестки и серединки. Выдала командам их серединку и один лепесток и выложила перед ними перемешанные лепестки.
Тут мы с девочками проверяем цветок, собранный мальчиками.
Затем дождь пригнал тучку и начался дождь. Дождь лил везде и даже наполнил три баночки, с которыми я показывала фокусы. Баночки из-под детского питания. На крышечку с внутренней стороны наносится гуашь. И, приговаривая специальные волшебные слова-стишок, я трясу баночку, закрытую крышкой. Вода окрашивается. Так делала с зеленым, красным и синим цветом.
Этот эпизод праздника детям особенно понравился.
Ну и последним заданием было помочь мне собрать радугу, которую ветер после дождя тоже разогнал.
Ну и в заключении - угощение. В корзинку были сложены печенье-грибочки со шляпками из темного и белого шоколада, и конфеты - божьи коровки и пчелки.
Хотя я и устала очень физически, но удовольствие и удовлетворение получила сполна! Главное - детям понравилось.
По этому поводу я решила провести утренник в детском саду и утренник дома (о чем расскажу немного позже)
Воспитателей моя инициатива удивила, но о возможности использовать для утренника актовый зал договорились)
Я поместилась в свое платье, которое было сшитой моей мамой для выпускного вечера в школе (это 14 лет назад!!!), что повысило мою самооценку и я твердо решила, что буду феей! Сценарий сложился очень быстро, реквизит готовился не долго и в целом все прошло очень хорошо!
По сценарию детям предстояло совершить путешествие на волшебную полянку, но по традиции сначала был хоровод с обязательным пением "каравай-каравай"
Для того, чтоб попасть на волшебную полянку, деткам необходимо было преодолеть волшебное препятствие - это комплекс из двух игровых палаток, соединенных тоннелем.
Девочки садились а стульчики справа, мальчики - слева. И каждой команде я загадывала загадку, чтоб определить их название. Девочки были бабочками, мальчики - кузнечиками. Потом бабочки махали крылышками, а кузнечики прыгали. Так как дети любят загадки, то были еще по одной для каждой команды о пчелках и стрекозах.
Затем мы с детьми выясняли, чем же питаются насекомые. И, определив, что это пыльца, решили собирать пыльцу, оббегая паровозиком цветы, которые "росли" на ковре (цветы я вырезала из остатков обоев).
Затем были загадки про цветы, которые с удовольствием отгадывались.
Ну а потом на полянку прилетел ветер. Дети показывала, как сильно он дул. Ветер был озорник и сдул все лепестки с цветов. И следующим заданием было собрать каждой команде свой цветок. Я вырезала из обоев большие лепестки и серединки. Выдала командам их серединку и один лепесток и выложила перед ними перемешанные лепестки.
Тут мы с девочками проверяем цветок, собранный мальчиками.
Затем дождь пригнал тучку и начался дождь. Дождь лил везде и даже наполнил три баночки, с которыми я показывала фокусы. Баночки из-под детского питания. На крышечку с внутренней стороны наносится гуашь. И, приговаривая специальные волшебные слова-стишок, я трясу баночку, закрытую крышкой. Вода окрашивается. Так делала с зеленым, красным и синим цветом.
Этот эпизод праздника детям особенно понравился.
Ну и последним заданием было помочь мне собрать радугу, которую ветер после дождя тоже разогнал.
Ну и в заключении - угощение. В корзинку были сложены печенье-грибочки со шляпками из темного и белого шоколада, и конфеты - божьи коровки и пчелки.
Хотя я и устала очень физически, но удовольствие и удовлетворение получила сполна! Главное - детям понравилось.